«Глобальная тема сегодняшнего дня - PRO-AGE, мощное направление бренда Guinot, которое интенсивно развивается в разработках новых препаратов и процедур , продолжает удивлять и восхищать своими результатами как врачей -косметологов, так и клиентов по всему миру.

«Счастливое старение» - как меняется бьюти-индустрия?

Так как здоровье и красота кожи считаются одними из основных факторов, определяющих общее благополучие человека, то за последние годы было разработано несколько стратегий борьбы с появлением возрастных изменений. Индустрия красоты обратилась к глобальному тренду pro-age — «умному старению».

Естественность, индивидуальность и принятие себя — вот три кита, на которые сегодня опирается бьюти-индустрия.
В новом тысячелетии наука шагнула вперед. Появилось много методик, не требующих долгой реабилитации. Но сегодня клиенты антивозрастных процедур уже не стремятся к радикальным преображениям, чем они были озабочены в начале XXI века, а хотят лишь слегка скорректировать проблемные области. Доказательством этого является преобладание запроса на натуральность: клиентам хочется, чтобы рука специалиста осталась незамеченной.

Как итог: эра anti-age сменилась на эпоху pro-age — разумного отношения к своему возрасту, его принятия и ухода за кожей с учетом ее потребностей, а не трендов. При этом бренд Guinot одним из первых прочувствовал эту глобальную трансформацию мирового рынка и направил все исследования на разработку исключительно атравматичных аппаратных процедур, которые не только не требуют реабилитации, но и гарантируют наслаждение в процессе и мгновенные результаты. Одними из последних достижений в pro-age терапии являются интенсивная омолаживающая процедура Age Summum и новые высокоэффективные средства для домашней терапии: Longue Vie + и Serum Nouvelle Vie.»